Поведенческие факторы в продвижении сайтов

Поведенческий фактор определяется следующими параметрами:
• Посещаемость — сколько уникальных посетителей пришло на ваш сайт за сутки.
• Переходы из поисковых системы — сколько посетителей пришло по различным запросам из поисковых систем.
• Процент отказа — отношение количества отказов, к количеству заинтересованных посетителей. Отказом считается переход на сайт, когда пользователь пробыл на сайте менее 15 секунд, не
посмотрев при этом более 1 страницы. Естественно, чем меньше процент отказов, тем выше позиции вашего сайта и эффективней раскрутка поведенческими факторами.
• Продолжительность пребывания на сайте и продолжительность просмотра каждой страницы.
• Глубина сессии — сколько страниц просмотрено на сайте, после перехода на него.
• Возврат с сайта в поиск — пока не понятно как этот параметр учитывается, но считается нехорошим признаком, если человек полистал ваш сайт, а после этого вернулся в поисковик и начал
смотреть другие сайты. То есть, подразумевается, что ваш сайт хорош тогда, когда юзер нашёл на нём всю необходимую информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *